Изучение иностранного языка в раннем возрасте

В раннем возрасте иностранный язык осваивается так же, как и родной. Если задуматься, как много слов и языковых структур русского языка, которыми мы оперируем свободно и без затруднений,  еще не доступны нашим детям, то станет понятно, как активно дети в младшем возрасте вбирают родной язык. Счастье, когда этот ценнейший механизм еще в действии! И мы можем использовать этот непродолжительный отрезок времени, с максимальной эффективностью изучая иностранный язык.

В более старшем  возрасте интенсивно задействуется левое полушарие, отвечающее за рациональный подход. А пока у детей есть ресурс, нам, взрослым, труднодоступный. Активно работает правое «творческое» полушарие: слова запоминаются через образы, язык «впитывается» незаметно,  без  напряжения и сверх-усилий, как бы сам собой.

Придет время, дети подрастут и будут систематизированно и логически анализировать грамматические структуры, осваивать строй языка.

Сейчас же лучшее, что мы можем для них сделать, это создать комфортную атмосферу, чтобы говорить без страха, близкую к аутентичной среду, чтобы слышать и вбирать, вбирать, вбирать… А также сформировать правильное отношение к языку как к средству общения, которым может овладеть каждый.

Такое отношение к иностранному языку позволит в будущем избежать нежелательных явлений (боязни ошибок особенно (в спонтанной речи), страха перед носителями языка и всего того, что описывается термином «языковой барьер»).

Дети начинают учить язык непринужденно и получают отличную установку на успех: язык — это то, что осваивается легко и с Interyesом:)